Почему защита бренда необходима для вашего бизнеса

Примеры политик информационной безопасности

В какой-то момент ваш начинающий бизнес приобретет репутацию. Одной из неприятностей, связанных с успехом бизнеса, является риск плагиата, взлома и потери данных. Когда бизнес  станет легко узнаваемым, потребители с большей вероятностью будут покупать ваш хорошо зарекомендовавший себя бренд.

Однако вместе с известностью приходят и последствия, такие как борьба с преступниками, пытающимися нажиться на вашей торговой марке. Защитите свои активы и важные данные, обратившись к профессиональным решениям по защите бренда.

Что такое защита бренда

Защита бренда — это мера безопасности, которая защищает от пиратов, контрафакторов и нарушителей интеллектуальной собственности. С ее помощью вы можете защитить имидж, репутацию и доходы своей компании.

Что такое эксплуатация бренда

Эксплуатация бренда относится именно к киберпреступным группам, эксплуатирующим популярные бренды через поддельные веб-сайты, воровство патентов и выдачу себя в социальных сетях за других.

Влияние подделки брендов

Когда речь идет о подделке, ваш бизнес не может просто «игнорировать подделки». Используя интеллектуальную собственность вашего бренда, мошенники создают следующие последствия:

  1. Резкое падение продаж

Воспроизведенные подделки, как правило, продаются по цене ниже той, что указана на вашем сайте. Большинство поддельных продуктов до жути похожи на оригинальные, но сделаны они из более дешевых продуктов. Если потребители становятся жертвами таких подделок, ваша воронка продаж может существенно пострадать.

  1. Это портит вашу репутацию

Поддельные товары — это не комплимент. Ваши поддельщики не восхищаются вами — они хотят воспользоваться брендом, который вы тщательно создавали годами. Если потребители узнают, что вы не препятствуете выпуску контрафактной продукции, они могут предпочесть иметь дело с более авторитетным и надежным брендом.

  1. Вы теряете доверие партнеров

Когда появляется контрафактная продукция, вы теряете не только продажи и клиентов — вы теряете партнерские отношения. Дистрибьюторы могут воспринимать подделку как замену, поскольку они могут предложить практически тот же продукт по более низкой цене. Некоторые будут ошибочно считать вас нелояльным, даже если это не так.

  1. Вы потребляете ресурсы

Невозможно отрицать время, стоимость и усилия, которые затрачиваются на борьбу с контрафактной продукцией. Этот процесс может занимать значительное количество времени и отвлекать отделы от других, более срочных дел.

Как внедрить надежную стратегию защиты бренда

Воры настойчивы, поэтому вы не сможете избавиться от них одним махом. Защита бренда — это непрерывный процесс, который не заканчивается. Чтобы защитить свой контент, продукты и услуги, работайте с профессионалом, который сможет:

  • Поднять вопрос о прямом неправомерном использовании ваших активов с помощью соответствующих юридических лиц
  • Бороться с кражей личных данных и кредитов с помощью антивирусного программного обеспечения
  • Удалить плагиатное содержимое с веб-сайтов, злоупотребляющих именем вашего бренда
  • Действуйте в случае нарушений, связанных с выдачей себя за бренд в социальных сетях

Помните, что репутация вашего бренда — это не то, чем вы ее создаете, а то, как потребители воспринимают ее. Независимо от того, насколько надежны ваши услуги, в реальности фальсификаторы могут слишком быстро разочаровать неосведомленных потребителей.