Важность кибербезопасности для отрасли здравоохранения

Информационная безопасность

Организации здравоохранения имеют доступ к чрезвычайно конфиденциальным и ценным данным, таким как медицинские карты пациентов и данные платежных карт. Они также все больше полагаются на устройства Интернета вещей (IoT) для оказания медицинской помощи, и атаки на эти сетевые устройства могут привести к утечке данных или нарушению работы отделений интенсивной терапии.

Надежная кибербезопасность жизненно важна для защиты конфиденциальных данных организаций здравоохранения, а также критически важных ИТ-приложений и услуг. Без возможности идентифицировать и предотвращать распространенные векторы атак атаки на организации здравоохранения ставят под угрозу здоровье и безопасность пациентов.

Топ-8 проблем кибербезопасности, с которыми сталкивается отрасль здравоохранения

Организации здравоохранения сталкиваются с многочисленными проблемами кибербезопасности, поскольку они работают над защитой своих данных и систем от киберугроз. Некоторые из основных проблем кибербезопасности, с которыми сталкиваются организации здравоохранения, включают следующее:

  • Организации здравоохранения часто зависят от устаревших систем, таких как устаревшие рабочие станции и подключенное к сети медицинское оборудование. Эти системы обычно содержали незащищенные уязвимости, что облегчало их использование злоумышленниками.
  • Организации здравоохранения хранят большие объемы конфиденциальных данных, и появление электронных медицинских карт означает, что эти данные должны быть доступны пациентам. Такой баланс между безопасностью и доступностью усложняет для организаций здравоохранения задачу защиты этих данных от несанкционированного доступа и потенциальных нарушений.
  • Распространение IoT означает, что организации здравоохранения зависят от растущего числа сетевых устройств. Системы IoT обычно имеют низкую степень безопасности, создавая новые слабые места, которые злоумышленник может использовать для получения доступа к системам организации и конфиденциальным данным пациентов.
  • DDoS-атака предназначена для отказа в доступе к приложениям или системам путем бомбардировки их большим количеством трафика, чем они могут обработать. Киберпреступники все чаще используют DDoS-атаки в рамках кампаний по выкупу, иногда сочетая их с программами-вымогателями или кражей данных.
  • Фишинговые атаки предоставляют злоумышленникам точку входа в системы организации путем кражи учетных данных для входа или развертывания вредоносного ПО. Эти атаки распространены, поскольку их относительно легко выполнить, и они основаны на обмане пользователей, а не на попытках преодолеть средства защиты организации от кибербезопасности.
  • Часто организации здравоохранения имеют незрелую программу кибербезопасности, основанную на множестве продуктов точечной защиты. Почти 80% организаций здравоохранения полагаются в плане безопасности на продукты, состоящие более чем из десяти пунктов. Это затрудняет организациям здравоохранения выявление потенциальных атак и устранение их последствий до того, как злоумышленники смогут получить доступ к конфиденциальным данным или внедрить программы-вымогатели в системы организации.
  • Поставщики медицинских услуг имеют ограниченный бюджет, поскольку им приходится выделять большую часть своего бюджета на уход за пациентами, и кибербезопасность может показаться не приоритетной при распределении ограниченных ресурсов. Неэффективная и разобщенная архитектура безопасности также может быстро потреблять ресурсы, поскольку компании платят за дублирующие друг друга и избыточные решения безопасности или сталкиваются с издержками, связанными с успешной утечкой данных или другими инцидентами безопасности.

Организации здравоохранения сталкиваются с целым рядом проблем безопасности, и некоторые из них, такие как сосредоточенность на них киберпреступников, находятся вне их контроля. Однако при правильной программе безопасности и архитектуре поставщики медицинских услуг могут значительно снизить свою подверженность киберугрозам и затраты на кибербезопасность.

Потребность в комплексных решениях по кибербезопасности для здравоохранения

В сфере здравоохранения стоимость успешной кибератаки может быть значительной. Взлом записей пациентов может привести к раскрытию конфиденциальных медицинских записей, данных платежных карт и другой личной информации. Успешное заражение программами-вымогателями или DDoS-атака могут нарушить способность организации оказывать неотложную медицинскую помощь, потенциально приводя к травмам или смерти пациентов, не получивших лечения.

В то время как организации здравоохранения сталкиваются со многими проблемами безопасности, находящимися вне их контроля, есть возможности для улучшения. Например, организации в сфере здравоохранения имеют самое большое среднее число поставщиков систем безопасности. Более трех четвертей организаций здравоохранения используют более десяти продуктов для обеспечения безопасности, что снижает видимость безопасности и замедляет обнаружение угроз и реагирование на них.

Такая зависимость от разрозненной архитектуры безопасности, состоящей из множества точечных решений, оказывает множественное воздействие на организацию. Настройка, мониторинг и управление многоточечными решениями отнимают время и ресурсы у других задач безопасности. Кроме того, использование нескольких решений от разных поставщиков увеличивает вероятность того, что некоторые функции безопасности будут дублироваться, в то время как пробелы в безопасности делают организацию уязвимой для атак.

Одним из способов, с помощью которого организации здравоохранения могут повысить свою безопасность, является внедрение консолидированной архитектуры безопасности, ориентированной на предотвращение угроз, а не на обнаружение угроз и реагирование на них. Консолидация безопасности обеспечивает организациям централизованную видимость и контроль, необходимые для управления сложными архитектурами безопасности. Акцент на предотвращении помогает минимизировать затраты организации на кибератаки, выявляя и блокируя угрозы до того, как они достигнут корпоративных систем.